ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57
комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
198303,Санкт-Петербург пр. Стачек, дом 105 корпус 3 литер А.
8 (812) 757-04-22
dou57.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57

комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Кабинет заведующего:

Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с родителями. Оснащен рабочим столом, компьютером, МФУ, имеется интернет, телефон.

Методический кабинет:

Предназначен для осуществления методической работы, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, принтер,  наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Оборудованные учебные кабинеты:

В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.

Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 11 групповых помещений. В каждом из них есть рабочее место для каждого ребенка. В состав каждой групповой входит:

  1. Раздевалка (приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальная комната оборудована шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована.

Также в раздевалке расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.

  1. Групповая– предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи. В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей.

Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 6 групповых помещениях для  старших и подготовительных групп дошкольного возраста имеются интерактивное оборудование.

Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.

В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

  • Содержательность
  • Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).
  • Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).
  • Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).
  • Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).
  • Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).
  • Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).
  1. Туалетная совмещенная с умывальной– здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в туалетных установлены душевой поддон, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря.

В состав групповых ячеек входят: раздевалка (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи),  туалетная (совмещенная с умывальной).

Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямми здоровья (ОВЗ) -НЕТ

 
 В детском саду имеются объекты для проведения практических занятий:

7 групповых помещений для осуществления образовательной деятельности по Образовательной программе дошкольного образования, которые полностью соответствуют требованиям ФГОС ДО к  развивающей предметно-пространственной среде.

4 групповых помещения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, для осуществления образовательной деятельности по Образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) которые полностью соответствуют требованиям ФГОС ДО к   развивающей предметно-пространственной среде.

Для коррекции речевого развития:

Кабинет учителя- логопеда – 4

Для социального развития и психологической разгрузки:

Кабинет педагога-психолога -1

Для художественно-эстетического развития:

Музыкальный зал – 1

Для физического развития:

Спортивный зал – 1

Спортивная площадка (на территории) -1

Медицинский кабинет – 1

Процедурный кабинет – 1

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямми здоровья (ОВЗ) -НЕТ

 

Место нахождения:  кабинет старшего воспитателя (1 этаж)

Часы работы: понедельник – четверг: 09.00.00 – 17.00; пятница: 10.00-18.00

Методическая литература:

Методические разработки, конспекты, сценарии мероприятий по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Нормативно-правовые документы:

Действующие нормативно-правовые акты, документы

Научная литература:

Литература по следующим направлениям: психология, педагогика, логопедия.

Периодические печатные издания профессиональной направленности:

Журналы «Управление дошкольным образовательным учреждением»

Журналы «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Журналы «Вестник образования»

Журналы «Справочник старшего воспитателя»

Журналы «Современный детский сад»

Журналы «Дошкольное воспитание»

Журналы «Дошкольная педагогика»

Журналы «Музыкальный руководитель»

Журнал  "Справочник музыкального руководителя"

Журналы «Медицинское обслуживание»

Журнал "Детский сад будущего "Галерея творческих проектов.

Библиотеки, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕТ

 

Спортивный зад площадью – 62 кв. метра. Зал оснащен стандартным оборудованием и инвентарем, которые необходимы для ведения физкультурно-оздоровительной работы, в соответствии с образовательной программой ДОУ.

Зал оснащен техническими средствами обучения:

  • Аудиотехника (музыкальный центр и акустическая система для проектора);
  • Экран;
  • Проектор;
  • Ноутбук (для работы в кабинете и зале).

Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают физиологическим особенностям детей, их возрасту.

На территории ДОУ имеется 11 прогулочных площадок, на которых размещены игровые постройки.

Спортивная площадка, включает в себя: физкультурно-оздоровительные сооружения разной направленности.

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)- НЕТ

 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

- иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)

- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)

- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ - НЕТ

 

Питание в ДОУ организованно в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями, утвержденное, управлением социального питания (10-дневное меню). Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют сертификат качества.

Организация питания в образовательном учреждении осуществляется администрацией в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста,  требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей, организуется за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга.

В качестве объекта инфраструктуры в детском саду действует пищеблок.

Питание осуществляется в групповых помещениях образовательного учреждения.

Питание детей – четырехразовое: первый завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.

Снабжает учреждение продуктами питания ООО «Кировский».

За организацию питания отвечает:

 заведующий  ГБДОУ  - Буркова Анна Александровна (тел. 757-04-22)

Сотрудники  в 2024 году прошли обучение в Санкт-Петербургском государственном образовательном учреждении «Учебно-курсовой комбинат управления социального питания» по программе профессиональной подготовки «Повар»

 

Медицинское обслуживание детей в образовательном учреждении обеспечивается по договору между образовательным учреждением и учреждением здравоохранения медицинским работником (врачом) и старшей медицинской сестрой, которые наряду с администрацией образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.

 
 Администрация детского сада осуществляет доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям осуществляется через:

-электронную почту;

-официальный сайт ДОУ;

-выход в Интернет.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена информации. Компьютерные технологии активно используются в административной, учебной и педагогической деятельности.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.

Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ.

Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме занятия, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и предполагает организацию доступа воспитанников к интерактивной доске под контролем педагога.

В ДОУ не осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

в том числе:

- о собственных электронных образовательных информационных ресурсах

- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.

 

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.