Сведения об условиях питания обучающихся
Группа №1 «Солнышки»
Адрес: проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта: 41 кв.м
Количество мест: 25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №2 «Знайки»
Адрес:проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:51 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №3 «Бусинки»
Адрес:проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:52 кв.м
Количество мест:20 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №4 «Муравейник»
Адрес:проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:52 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №5 «Почемучки»
Адрес:проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:41 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №6 «Непоседы»
Адрес:проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:53 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №7 «Гномики»
Адрес: проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта: 50 кв.м
Количество мест: 20 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №8 «Звездочки»
Адрес: проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:51 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №9 «Пчелки»
Адрес:проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:50 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №10 «Семицветики»
Адрес: проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:43 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Группа №11 «Теремок»
Адрес: проспект Стачек, д.105, корпус 3
Площадь объекта:43 кв.м
Количество мест:25 человек
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:не приспособлено
Информация об условиях питания обучающихся |
|
Организация питания в образовательной организации осуществляется за счёт |
Бюджетные средства |
Нормы питания |
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения" |
Организация питьевого режима |
|
Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи в группах) осуществляют |
Работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, кухонный работник, воспитатели, помощники воспитателей) |
Обучающиеся получают |
Четырёхразовое питание с уплотненным полдником, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
Приготовление блюд |
Приготовление первых, вторых блюд, кондитерских изделий осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
Ежедневно в меню включаются |
Молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2 – 3 раза в неделю. |
При отсутствии, каких либо продуктов |
Производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённым с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения "таблица замены продуктов по белкам и углеводам. |
На основании утвержденного примерного меню |
Ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации. |
Выдача пищи на группы осуществляется |
По утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции». |
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Образовательного учреждения соответствует санитарным правилам к организации общественного питания. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита, пароконвектомат |
Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита, пароконвектомат |
|
Нормативные документы по организации питанияЛокальные акты по организации питания |
Программа производственного контроля ГБДОУ д/с № 57 Кировского района Санкт-Петербурга Положение о бракеражной комиссии в ГБДОУ д/с № 57 Кировского района Санкт-Петербурга Положение о Совете по питанию в ГБДОУ д/с № 57 Кировского района Санкт-Петербурга Программа производственного контроля ГБДОУ д/с № 57 Кировского района Санкт-Петербурга |
Государственный орган, курирующий организацию питания в Образовательном учреждении |
Управление социального питания Адрес: 197110, ул. Пионерская, д.22, лит.А Телефон: (812) 417-35-70 Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» -http://gov.spb.ru/gov/otrasl/socpit/ |
Информация о меню ежедневного горячего питания |
|
Ежедневное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 8 лет посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга |
Ежедневное меню ясли ( 30.06.2025) Ежедневное меню сад (30.06.2025) Ежедневное меню ясли (01.07.2025) Ежедневное меню сад (01.07.2025) Ежедневное меню ясли (02.07.2025) Ежедневное меню сад (02.07.2025) Ежедневное меню ясли (03.07.2025) Ежедневное меню сад (03.07.2025) |
Десятидневное меню ясли 12 часов |
10-дневное цикличное меню утверждено Управлением социального питания Администрации Санкт-Петербурга. |
Десятидневное меню сад 12 часов |
|
Режим организации питания |
|
Информация о наличии диетического меню в Образовательной организации |
|
Диетическое питание не предусмотрено. Предусмотрена замена блюд для детей, имеющих аллергические реакции, в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 пункта 8.2.3 об осуществлении лечебного и диетического питания. Аллергостол обучающемуся предоставляется на основании справки от врача-аллерголога, письменного заявления родителя (законного представителя) обучающегося и приказа заведующего образовательного учреждения. Специальных условий питания обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении - не предусмотрено |
|
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ СВЕДЕНИЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА |
|
Рекомендации по организации здорового питания дошкольников |
|
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации |
|
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания в образовательной организации не оказывают. Питание организованно штатными сотрудниками дошкольной образовательной организации. |
Контроль за организацией питания в образовательной организации и ответственность за организацию питания |
|
Заведующий |
Буркова Анна Александровна |
Заведующий хозяйством |
Черницкая Валентина Ивановна |
Медицинская сестра |
Лукашенко Яна Константиновна |
Повар (приготовление блюд) |
Пятакова Нина Васильевна Шапошникова Анна Юрьевна |
Кладовщик (заказ продуктов питания) |
Гаева Елена Васильевна |
Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года. Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки. |
|
Родительский контроль |
Анкета для родителей " Организация питания в детском саду" Акт проведения родительского контроля по организации качества питания воспитанников |
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию |
Комплексную поставку продуктов питания для Образовательного учреждения осуществляет: АО "Комбинат питания "Кировский", генеральный директор Щербакова Ю.Р. Контракт в соответствии со статьями 34 и 51 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Юридический адрес поставщика: 198255, Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 60, корп. 1, лит. А |
Горячая линия |
В Управлении социального питания по номеру телефона: 8-931-326-68-07 круглосуточно работает горячая линия социального питания. По этому же номеру доступен мессенджер Telegram. По интересующим вопросам, с понедельника по пятницу с 9.00 до18.00, можно обратиться по телефону:576-68-13 (приемная начальника Управления). Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb Вопросы,касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00 до18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию. |
Название объекта:медицинский кабинет
Адрес:198217, Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 105, корпус 3, лит. А
Площадь объекта: 18
Количество мест: 8
Не приспособленно для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Правильное питание – важный компонент здорового образа жизни, особенно для детей дошкольного возраста. Чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным и здоровым! О том, что правильное питание – залог здоровья, знает каждый из нас. Ребёнок должен получать достаточное количество питательных веществ, которые обеспечат его потребности в энергии и основных компонентах (белки, жиры, углеводы, минералы, микроэлементы, витамины).
Рекомендации для родителей по организации здорового питания для детей
Викторина "Азбука здорового вкуса"
Электронный журнал "Как вырастить здорового ребенка"рубрика "Вкусно и полезно"
Фото отчеты приготовленных блюд в ГБДОУ детском саду № 57 Кировского района Санкт-Петербурга